Вы безразличны к тому, сколько часов работают другие сотрудники на работе?

ОтветыРаботаВы безразличны к тому, сколько часов работают другие сотрудники на работе?
9 Ответов

Переработки, задержки и сверхурочная работа персонала. Норма ли это?

20 мая 2016

Согласно опросу Zarplata.ru, 35% офисных служащих регулярно задерживаются на рабочем месте. При этом 40% из них не могут покинуть работу из-за обилия производственных задач, поставленных руководством, 31% — задерживаются с целью получения повышения, а 29% — не знают чем заняться дома.

Проблема задержек на работе в России становится всё более важной год от года. По данным Российского мониторин...

...

Еще недавно позиция большинства руководителей была однозначна — незаменимых людей нет. Но времена изменились, а с ними — и политика в отношении сотрудников. Теперь в битве за таланты выиграют те, кто сможет не только понять, почему человек уходит, но и удержать его в компании.

Для начала нужно выяснить, почему человек решил уйти. Но это не так просто. Часто сотрудники дают социально одобряемые ответы: ближе к дому, интереснее задачи или старый коллега просит выручить. Постарайтесь раз...

...

Что думают руководители

Я пообщалась с коллегами и узнала, что есть два мнения по поводу вторичной занятости на основной работе:

руководитель против подработок своих сотрудников в рабочее время, руководитель не против работы «налево», но в разумных пределах.

Аргументы второй позиции просты: работник должен развиваться, а работая на другие организации, он перенимает опыт, корпоративные стандарты управления и переносит их в основную компанию. Я бы разделил...

...

Согласно опросу Zarplata.ru, 35% офисных служащих регулярно задерживаются на рабочем месте. При этом 40% из них не могут покинуть работу из-за обилия производственных задач, поставленных руководством, 31% — задерживаются с целью получения повышения, а 29% — не знают чем заняться дома.

Проблема задержек на работе в России становится всё более важной год от года. По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения, ещё в 1992 году в среднем мы р...

...

Главная Статьи Недобросовестные и безответственные сотрудники — что делать руководителю

Недобросовестные и безответственные сотрудники — что делать руководителю

Как бороться с саботажем на работе? Чем отличается плохой работник от хорошего? Как реагировать на деструктивное поведение подчинённых? Что делать с ленивыми, безответственными и недобросовестными сотрудниками?

1. Почему нужно увольнять «плохих сотрудников»

Если вы руководитель, то н...

...

Здесь пойдет речь о том, как правильно относиться к работе. Следующие советы помогут вам меньше переживать из-за неудач на работе, научиться отстаивать свои права как работника, не бояться начальства и находить баланс между жизнью и работой.

На написание этой статьи меня подтолкнул негативный опыт множества моих знакомых, которые слишком серьезно относятся к работе, слишком сильно эмоционально вовлечены в те события, которые происходят в их офисе. И поэтому интриги и п...

...

александра савина

Универсальных правил того, как выстроить свой рабочий график, чтобы оставались время и силы на личные дела, нет. Каждый вкладывает свой смысл в понятие баланса между работой и личной жизнью. С этой проблемой тем не менее одинаково сталкиваются и предприниматели, и офисные сотрудники, и фрилансеры, работающие из дома. Мы собрали несколько общих рекомендаций, которые помогут вам выстроить подходящий режим.

Обозначьте границу

...

Ученые выяснили, сколько времени мы бездельничаем на работе

Иногда на работе все мы хотим отвлечься и посмотреть очередное видео с котиком, собачкой или валяющейся на снегу пандой. После этого мы замечаем в новостной ленте имя одноклассницы, и не можем удержаться от того, чтобы не узнать, как она провела последние годы… Так, что это за фотография? А вот и обеденный перерыв! Пора на часок забыть о делах, перекусить в кафе и обсудить с коллегами видео, которое только что посм...

...

Все зависит от корпоративной культуры и системы управления, которая внедрена в компании. Если это стандарты, измеряющие эффективность рабочего дня, и сотрудник не укладывается в нормы, то факт его задержки на рабочем месте будет будет говорить скорее о недостаточном профессионализме, чем о бьющим через край желании поработать. Если корпоративные нормы в компании отсутствуют, то с каждым случаем нужно разбираться индивидуально.

Часто руководители грешат, тем что не утр...

...