Что важнее: выстраивать отношения с коллективом или сама работа?

ОтветыКоллективЧто важнее: выстраивать отношения с коллективом или сама работа?
10 Ответов

Отношения в коллективе имеют колоссальное влияние на эффективность рабочего процесса – об этом знает каждый грамотный руководитель. Для многих работа давно стала вторым домом. Именно поэтому знание психологии отношений в коллективе играет важную роль.

Каждый сотрудник индивидуален, имеет свой, порой непростой, характер, предпочтения и пожелания. Поэтому неудивительно, что нередко внутри коллектива происходят конфликты и ссоры. Как их избежать и создать атмосферу взаимопонимания?

...

Моя сестра — технолог пищевой промышленности. Устроившись на первую работу, технологом хлебобулочной промышленности, она считала нужным отдавать приказы и наказывать за непослушание. Работу она делала превосходно, вот только с коллективом не могла найти общий язык. В результате пяти лет беспрерывных пререканий и скандалов, она уволилась. Тогда, мы вместе возмущались какие только не образованные, и злые люди работали вместе с ней.

Следующая работа — технолог кондитерского цеха. ...

...

Взаимоотношения в обществе: виды, плюсы и минусы

План:

— Взаимоотношения в обществе: виды, плюсы и минусы
— Пять типов управления командой
— Отношение в коллективах. Плюсы и минусы дружбы
— Важность коммуникативных связей
— Как наладить отношения в коллективе
— Заключение

Гармоничные взаимоотношения в коллективе — одно из главных преимуществ любой рабочей среды.Это основа основ. К ним должно стремиться любое разумное и современно руководство. Сущ...

...

Новичок, или как не заблудиться в коллективе

Каждый из нас хотя бы раз в жизни был новичком. Большинству эта роль выпадает несколько раз, и каждый переживают этот статус по-разному. Есть малое число харизматичных и обаятельных счастливчиков, которые тут же вливаются в коллектив и становятся всеобщими любимцами, но для остальных это проблема.

Одна моя знакомая, придя на новое место, по личному приглашению начальника, решила сразу наладить отноше...

...

Влиться в коллектив ― это значит научиться вести себя в соответствии с корпоративными нормами компании, найти свое место, получить признание и уважение коллег. Вот как это сделать.

Первые недели и месяцы играют ключевую роль в создании фундамента для личных достижений в новой организации. Но начало работы — это и время разнообразных вызовов. Надо знакомиться с людьми, получать новые знания и работать над новыми задачами.

Как же как освоиться на новом месте, выстроить отношения...

...

Я работаю руководителем 20 лет. В последние годы мне, наконец, удалось выделить время на то, чем давно уже хотелось заняться: выступаю в роли наставника и помогаю организациям оптимизировать бизнес-процессы. Многие руководители сталкиваются с общей проблемой: у них отсутствует эффективная коммуникация с сотрудниками, что снижает эффективность работы компании в целом. Ниже я предлагаю семь советов, которые помогут руководителю выстроить отношения с подчиненными.

1. Ищите проблему в сис...

...

Работа — важная часть жизни для большинства из нас. При выполнении служебных обязанностей мы вынуждены поддерживать взаимоотношения с коллегами, сотрудничать и искать компромиссы. Хорошо, если коллеги — люди приятные и неконфликтные. Но как быть, если это не так? Ведь напряженные отношения в коллективе способны отравить радость даже от любимой работы.

Взаимодействие с сослуживцами

Преодоление барьеров общения в коллективе очень важно по многим причинам. Хорошие отношен...

...

1. Познакомьтесь с командой

«О том, что у нас появился новый начальник, мы узнали по сарафанному радио. Сам он впервые зашел в нашу комнату примерно через неделю после выхода. До этого мы видели его бегло в коридоре: всё время он проводил у высшего руководства. Мы чувствовали себя ненужными и между собой сразу невзлюбили нового босса», — вспоминает Ирина, менеджер по продажам строительной компании.

Официальным знакомством не стоит пренебрегать. В зависимости от традиций вас мо...

...

В некоторых компаниях удается создать удивительную теплую, дружелюбную атмосферу. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас нет. Всё это для постороннего человека может оказаться только иллюзией. Члены же других компаний зачастую продолжают каким-то непонятным образом сосуществовать под одной крышей, которая то и гляди обрушится от сплетен и бесконечных недовольств. Коллектив разбивается на маленькие группировки, а каждый рабочий день превращается в настоящее сражение на поле боя, где каждый ...

...

“Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)”, 2012, N 11

ПРОБЛЕМЫ СМЕНЫ РУКОВОДСТВА И ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КОЛЛЕКТИВОМ

Не беспокойся о том, что люди тебя не знают,

но беспокойся о том, что ты не знаешь людей.

Конфуций

В статье рассматриваются проблемы, с которыми могут столкнуться новые руководители. Предлагаются рекомендации для успешной адаптации нового руководителя в коллективе. Анализируются типичные ошибки.

Смена руководства – это ша...

...